перейти к содержанию
warning sign

Мотоциклетные полосы

Предоставление отдельных полос для большого количества мотоциклов может снизить вероятность конфликтов с более крупными транспортными средствами. Мотоциклетные дорожки могут быть «включительными» или «исключительными».

Инклюзивные дорожки для мотоциклов

Инклюзивные полосы для мотоциклов устанавливаются на существующей дороге и обычно располагаются с внешней стороны основной проезжей части для каждого направления транспортного потока. Полосы для мотоциклов могут быть отделены от остальной части дороги нарисованными линиями или физическими барьерами. На перекрестках включительно полосы движения для мотоциклов соединяются с основной проезжей частью, и могут происходить аварии.

Эксклюзивные мотодорожки

Эксклюзивные полосы для мотоциклов требуют, чтобы проезжая часть была полностью отделена от той, по которой ездят другие транспортные средства. Эксклюзивные полосы для мотоциклов сводят к минимуму столкновения мотоциклов с другими участниками дорожного движения и на перекрестках.

The Демонстратор звездного рейтинга это свободно доступный инструмент с онлайн-программным обеспечением iRAP, Вида. С Демонстратор звездного рейтинга, можно изучить влияние, которое эта процедура «Более безопасные дороги» оказывает на риск.

Резюме лечения

Расходы

Середина

Срок лечения

10 лет - 20 лет

Эффективность

25-40%

Примеры из практики

Похожие изображения

LinkedIn
ru_RURussian

Skip to content
warning sign

Motorcycle Lanes

Provision of separate lanes where there are large numbers of motorcycles can reduce the potential for conflicts with larger vehicles. Motorcycle lanes can be ‘inclusive’ or ‘exclusive’.

Inclusive motorcycle lanes

Inclusive motorcycle lanes are installed on the existing road and are usually located on the outside of the main carriageway for each direction of traffic flow. Motorcycle lanes may be separated from the rest of the road by painted lines or physical barriers. At intersections inclusive motorcycle lanes rejoin the main carriageway and crashes can occur.

Exclusive motorcycle lanes

Exclusive motorcycle lanes require a carriageway completely separate from that used by other vehicles. Exclusive motorcycle lanes minimise crashes between motorcycles and other road users and at intersections.

The Star Rating Demonstrator is a freely available tool with the iRAP online software, ViDA. With the Star Rating Demonstrator, it is possible to explore the impact that this Safer Roads Treatment has on risk.

Treatment Summary

Costs

Medium

Treatment life

10 years - 20 years

Effectiveness

25-40%

Case Studies

Related Images

LinkedIn
en_USEnglish