перейти к содержанию
warning sign

Перекрестки — полосы поворота (без сигнализации)

Выделенные полосы для поворота позволяют транспортным средствам замедляться перед поворотом, не влияя на поток сквозного движения. Это снижает риск наезда сзади.

Полосы поворота на нерегулируемых перекрестках также обеспечивают безопасное место для поворачивающих водителей, чтобы дождаться разрыва в встречном движении. Это снижает риск столкновения между движущимся транспортным средством и встречными транспортными средствами.

Полосы для поворота в поперечном направлении, защищенные разделительной полосой, обеспечивают лучшее отделение от встречного транспортного потока, но полосы для поворота также могут быть созданы с помощью линейной разметки. Иногда дорогу можно сделать шире, чтобы она соответствовала полосе поворота, запечатав обочину или заняв место для парковки. Иногда требуется расширение проезжей части.

Полосы для поворота часто выгодны для существующих дорожных развязок, даже если планировка не соответствует стандартам и используются более узкие полосы. Они также желательны там, где перекрестки расположены на поворотах, где ограничена видимость.

The Демонстратор звездного рейтинга это свободно доступный инструмент с онлайн-программным обеспечением iRAP, Вида. С Демонстратор звездного рейтинга, можно изучить влияние, которое эта процедура «Более безопасные дороги» оказывает на риск.

Резюме лечения

Расходы

От низкого до среднего

Срок лечения

5 лет - 10 лет

Эффективность

10-25%

Примеры из практики

На данном этапе нет связанных тематических исследований

Похожие изображения

LinkedIn
ru_RURussian

Skip to content
warning sign

Intersections - Turn Lanes (Unsignalised)

Dedicated turn lanes allow vehicles to slow down to turn without effecting the flow of through traffic. This reduces the risk of rear-end crashes.

Unsignalised intersections turn lanes also provide a safe place for turning drivers to wait for a gap in the opposing traffic. This reduces the risk of a crash between the turning vehicle and opposing through vehicles.

Cross-traffic turn lanes sheltered by a median provide better separation from the opposing traffic stream but turn lanes can be also created with line marking. Sometimes the road can be made wider to fit the turn lane by sealing the shoulder or by taking parking space. Sometimes road carriageway widening is required.

Turn lanes are often beneficial for existing road junctions, even if the layout is sub-standard and narrower lane widths are used. They are also desirable where intersections are located on bends where visibility is constrained.

The Star Rating Demonstrator is a freely available tool with the iRAP online software, ViDA. With the Star Rating Demonstrator, it is possible to explore the impact that this Safer Roads Treatment has on risk.

Treatment Summary

Costs

Low to medium

Treatment life

5 years - 10 years

Effectiveness

10-25%

Case Studies

No related case studies at this stage

Related Images

LinkedIn
en_USEnglish