перейти к содержанию
warning sign

Центральный поворотный переулок Полная длина​

Окрашенные центральные медианы разделяют транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях по неразделенным дорогам. Это снижает риск лобовых столкновений.

Если места достаточно, срединная полоса может содержать поворотную полосу, которая продолжается по всей длине дороги и позволяет транспортным средствам поворачивать на проезжие части или улицы на противоположной стороне дороги, не останавливая движение. Эти полосы иногда строятся путем удаления одной или нескольких сквозных полос.

Двусторонние поворотные полосы обычно используются в оживленных городских районах с близко расположенными точками доступа. Единственная полоса отмечена в центре дороги, чтобы предоставить транспортным средствам, движущимся в любом направлении, место для замедления перед тем, как повернуть навстречу движению на важные проезды. Этот тип полосы движения также предоставляет пространство для водителей поворачивающих транспортных средств, которые должны ждать достаточного промежутка во встречном транспорте. В районах, где есть пешеходы, эти полосы могут обеспечить некоторую защиту пешеходов, переходящих дорогу, и могут быть объединены с пешеходными мерами, такими как островки-убежища для пешеходов, для обеспечения дополнительной безопасности.

Полоса для поворота с двусторонним движением также может использоваться в качестве аварийной полосы движения для объезда аварий и заглохших транспортных средств и может позволить машинам скорой помощи быстрее добраться до места назначения.

The Демонстратор звездного рейтинга это свободно доступный инструмент с онлайн-программным обеспечением iRAP, Вида. С Демонстратор звездного рейтинга, можно изучить влияние, которое эта процедура «Более безопасные дороги» оказывает на риск.

Резюме лечения

Расходы

Низкий

Срок лечения

1 год - 5 лет

Эффективность

10-25%

Примеры из практики

На данном этапе нет связанных тематических исследований

Похожие изображения

LinkedIn
ru_RURussian

Skip to content
warning sign

Central Turning Lane Full Length​

Painted central medians separate traffic travelling in opposite directions on undivided roads. This reduces the risk of head-on crashes.

If there is enough room, the median can contain a turn lane that continues along the length of the road, and allows vehicles to turn into driveways or streets on the opposite side of the road without stopping traffic. These lanes are sometimes constructed through the removal of one or more through lanes.

Two-way turning lanes are typically used in busy urban areas with closely spaced access points. A single lane is marked in the centre of the road to provide an area for vehicles travelling in either direction to slow down before turning across traffic into significant driveways. This type of lane also provides a space for drivers of turning vehicles who must wait for an adequate gap in on-coming traffic. In areas where there is pedestrian activity, these lanes may provide some protection to pedestrians crossing the road, and can be coupled with pedestrian treatments such as pedestrian refuge islands to provide added security.

A two way turn lane can also be used as an emergency lane for traffic to bypass crashes and stalled vehicles and can allow emergency vehicles to reach their destination faster.

The Star Rating Demonstrator is a freely available tool with the iRAP online software, ViDA. With the Star Rating Demonstrator, it is possible to explore the impact that this Safer Roads Treatment has on risk.

Treatment Summary

Costs

Low

Treatment life

1 year - 5 years

Effectiveness

10-25%

Case Studies

No related case studies at this stage

Related Images

LinkedIn
en_USEnglish