перейти к содержанию
warning sign

Пешеходный переход - без сигнализации

Большинство дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов происходит, когда пешеход пытается перейти дорогу. Целый ряд процедур может помочь пешеходам безопасно переходить дорогу, включая использование официальных пунктов перехода.

Несигнализируемые пешеходные переходы обычно состоят из знаков и нарисованной дорожной разметки («переходы-зебры»).

Пешеходы должны иметь преимущество перед транспортными средствами, но во многих регионах водители не останавливаются перед пешеходами. Если это произойдет, нерегулируемые пешеходные переходы не принесут пользы и могут стать опасными. Эти пересечения подходят только в ситуациях с небольшими объемами движения и скоростями.

Несигнализируемые пешеходные переходы могут быть не обозначены и не иметь полосовой разметки. Пешеходы не имеют приоритета и сами решают, когда переходить дорогу безопасно. Преимущество заключается в отсутствии задержки для транспортных средств и лишь незначительной задержке для пешеходов при малой и средней интенсивности движения. Однако столкновения могут произойти, если пешеходы неправильно оценивают безопасный промежуток, а водители не собираются останавливаться. Пешеходам с нарушениями зрения или подвижности также может быть трудно пользоваться этими переходами.

Несигнализируемые пешеходные переходы могут иметь приподнятые элементы (приподнятый переход), предназначенный для замедления скорости приближающихся транспортных средств. Наличие таких особенностей должно быть четко обозначено и заранее предупреждено. Различные другие устройства безопасности могут быть включены на переходах для повышения безопасности, в том числе успокоение трафика, острова убежища, предварительные предупреждающие знаки и дорожная разметка, уличное освещение, и мигающие огни.

При любых обстоятельствах нерегулируемые переходы должны быть очень заметными и видимыми для приближающихся водителей. Всегда желательно уменьшить скорость движения на подходе и через перекресток.

The Демонстратор звездного рейтинга это свободно доступный инструмент с онлайн-программным обеспечением iRAP, Вида. С Демонстратор звездного рейтинга, можно изучить влияние, которое эта процедура «Более безопасные дороги» оказывает на риск.

Резюме лечения

Расходы

Низкий

Срок лечения

1 год - 5 лет

Эффективность

25-40%

Примеры из практики

На данном этапе нет связанных тематических исследований

Похожие изображения

LinkedIn
ru_RURussian

Skip to content
warning sign

Pedestrian Crossing - Unsignalised

Most pedestrian crashes occur while the pedestrian is attempting to cross the road. A range of treatments can help pedestrians to cross safely, including the use of formal crossing points.

Unsignalised pedestrian crossings typically consist of signs and painted road markings (‘zebra crossings’).

Pedestrians are meant to have right of way over vehicles, but in many regions drivers do not stop for pedestrians. If this happens, unsignalised pedestrian crossings have few benefits and may actually be a hazard. These crossings are only suitable in situations with low traffic volumes and speeds.

Unsignalised pedestrian crossings may be unmarked and do not consist of strip markings. Pedestrians do not have priority and decide when it is safe to cross. The advantage is no delay to vehicles and only minor delay for pedestrians at light to moderate traffic volume. However, collisions could happen if pedestrians misjudge a safe gap while drivers do not expect to stop. Visually or mobility impaired pedestrians may also find it difficult to use these crossings.

Unsignalised pedestrian crossings may incorporate a raised feature (raised crossing) designed to slow the speed of approaching vehicles. The presence of such features should be clearly marked and advance warning provided. Various other safety devices can be included at crossings to improve safety, including traffic calming, refuge islands, advanced warning signs and pavement markings, street lighting, and flashing lights.

In all circumstances, unsignalised crossings should be highly conspicuous and visible to approach drivers. It is always desirable to reduce traffic speed on the approach and through the crossing area.

The Star Rating Demonstrator is a freely available tool with the iRAP online software, ViDA. With the Star Rating Demonstrator, it is possible to explore the impact that this Safer Roads Treatment has on risk.

Treatment Summary

Costs

Low

Treatment life

1 year - 5 years

Effectiveness

25-40%

Case Studies

No related case studies at this stage

Related Images

LinkedIn
en_USEnglish